Здравствуйте, грузы из-за рубежа. До свидания, экспортируемые тракторы

Новости

Елена БУРКО
Фото Андрея ДАСАЕВА

Коллектив приемосдатчиков груза и багажа службы эксплуатации железнодорожного цеха — то звено нашего предприятия, которое осуществляет приемку грузов, пришедших из различных стран СНГ, со станции Степянка и отправляет тракторы в ближнее и дальнее зарубежье.

Учитывая масштаб функциональных обязанностей каждого представителя этой службы, нетрудно догадаться, каких усилий требует работа здесь. В задачи приемосдатчика груза и багажа входит приемка, осуществление контроля за поступившим грузом и правильное распределение его адресату — конкретному заводскому подразделению.

— 12 часов длится смена каждого приемосдатчика, — рассказывает старший диспетчер Наталья Будревич. — За это время он успевает принять от 50 до 100 вагонов различного груза и распределить их по цехам, отделам Минского тракторного.

По словам Натальи Будревич, на предприятие приходит различный груз: кокс, песок, металл…  Внимание, ответственность  — вот те качества, которые помогают представителям этой профессии грамотно работать и днем, и ночью. Последнее — особенно тяжело, но приемосдатчики умеют трудиться безукоризненно. Кстати, за последние три года их коллектив практически полностью обновился. Сюда пришли молодые, инициативные работники, которые за короткое время сделали значительные успехи. К примеру, Татьяна Михасева. Татьяна Викторовна примерно три года назад переступила порог службы эксплуатации, а сегодня имеет самый высокий, шестой разряд. А вот Татьяна Прохорчик работала оператором поста централизации и повысила свою квалификацию, став приемосдатчиком груза и багажа.

Екатерина Васильева, которая пришла в цех 6 лет назад после окончания  железнодорожного техникума, из приемосдатчика груза и багажа выросла в инженера по организации грузоперевозок. Работая в ЖДЦ, она окончила Московский государственный университет транспорта. Сегодня Катя имеет вторую категорию. Девушка занимается комиссионной выдачей грузов, оформляет коммерческие акты, урегулирует различные вопросы с Белорусской железной дорогой. Не отстает от коллеги и Ольга Куделевич, которая в коллективе всего два года. Ольга Григорьевна имеет пятый разряд.

Примером всем в труде служит Валентина Шилова, портрет которой в данный момент размещен на заводской Аллее почета среди передовиков производства. Коллектив службы и цеха гордится ею.

Наряду с молодежью здесь есть специалисты с большим опытом. В их числе — Анна Мелешко и Наталья Евсеенко. Обе трудятся более 15 лет.

В любую минуту на выручку готовы прийти Ирина Бейня, Наталья Голубовская, Елена Варсоцкая, Валентина Бойчук.

В команде приемосдатчиков груза и багажа есть, если можно так сказать, и семейные подряды. Екатерина Соловей всегда справляется со своими обязанностями, имеет шестой разряд. А ведь когда-то Катю сюда привела мама, оператор поста централизации ЖДЦ Ванда Кушнеревич. В данный момент мама Екатерины находится на заслуженном отдыхе и охотно помогает своей дочери в воспитании внучки. Многие годы достойно выполняют задачи тракторостроителей супруги Марина и Владимир Кабалины. Марина Михайловна работает в данном коллективе, а ее супруг — заместитель начальника цеха по производству. Любят свой цех и дело, которым занимаются, Валентина и Петр Бойчук. Валентина Феликсовна трудится приемосдатчиком груза и багажа, а ее муж Петр Васильевич — маневровым диспетчером.  Ну, а самая молодая супружеская пара — Марта и Вячеслав Завадские. Марта — приемосдатчик груза и багажа, а Вячеслав — начальник службы эксплуатации.

К слову, Наталью Будревич в цех в 1999 году привела мама — Нина Повколас, которая большую часть своей жизни посвятила этому подразделению.

— Я довольна, что тружусь в таком дружном и высокопрофессиональном коллективе и на таком большом предприятии, — сказала Наталья Михайловна в заключение нашей беседы.



Добавить комментарий