Вячеслав Завадский: ««Пульсар ВТВ – 1 СДБ» — важное приобретение для всего завода»

Наша марка

Так охарактеризовал начальник службы эксплуатации железнодорожного цеха Вячеслав Завадский недавнее долгожданное приобретение подразделения — вагонные тензометрические бесфундаментные весы «Пульсар ВТВ – 1 СДБ» украинского производства.

Электронные весы, которые необходимы для перевески железнодорожных вагонов подвижного состава, были введены в эксплуатацию недавно — в конце октября, но уже с уверенностью можно говорить об их достоинствах. Сейчас ими уже перевешиваются практически все грузы.

— Раньше мы пользовались механическими весами, которые служили нашему цеху и заводу с 1986 года, но пришло время найти им усовершенствованную замену. Новые весы — электронные, и они имеют колоссальное преимущество. Во-первых, в три-четыре раза сократилось время, затрачиваемое на работу. Теперь перевеска одного вагона занимает буквально от семи до десяти секунд, причем все делается, не выходя из кабинета, а раньше на это затрачивалось от трех до четырех часов. Так что облегчилась задача и для приемосдатчиков груза. Во-вторых, новые весы установлены на сквозном пути — до этого они находились в тупике, что позволяет перевесить неограниченное количество вагонов, старые же весы могли перевесить в среднем четыре вагона. В-третьих, стало намного проще работать, ведь все данные — дата, номер вагона и его вес — автоматически сохраняются в компьютере и хранятся год.

Устанавливали мы новые электронные весы силами сотрудников железнодорожного цеха и других подразделений завода, тем самым значительно сэкономив денежные средства, которые могли бы быть потрачены на монтаж оборудования. Я лично изучал технический паспорт и принцип работы весов, а затем уже обучал своих подчиненных правилам эксплуатации. И еще хочется отметить, что харьковский производитель вагонных тензометрических весов — очень надежный и проверенный, его продукция хорошо известна белорусским и зарубежным потребителям, поэтому мы ему полностью доверяем. Старые механические весы тоже действуют, а вообще, на заводе для обеспечения качественной работы обязательно должны быть двое-трое весов, — рассказал Вячеслав Завадский.

В действии работа с новыми электронными весами выглядит так. Вагон устанавливается на весы, через несколько секунд камера фотофиксации, размещенная напротив электронных весов, передает номер вагона и его вес на весопроцессор, а все данные автоматически сохраняются в компьютере, расположенном в помещении диспетчерской железнодорожного цеха.

— Считаю, что благодаря новым электронным весам значительно улучшится и ускорится рабочий процесс, — подытожил Вячеслав Сергеевич.

Елена МИНДЛИН.
Фото автора.



Добавить комментарий