В минувшем году техника «BELARUS» экспонировалась за рубежом более 80 раз

Наша марка Тема дня

Участие в специализированных мероприятиях промоушн традиционно входит в число маркетинговых инструментов продвижения техники нашей марки. Демонстрация продукции на выставках и ярмарках, с одной стороны, позволяет поддерживать имидж предприятия, с другой – становится площадкой для  налаживания новых контактов, заключения договоров о сотрудничестве, а главное – способствует выработке верной тактики в деле дальнейшего расширения присутствия предприятия на зарубежных рынках.

В минувшем году белорусские тракторы были представлены на более чем 80 показах, прошедших на территории нашей республики и за ее пределами. По уже сложившейся практике в большинстве случаев подготовку экспозиций обеспечили субъекты товаропроводящей сети МТЗ. Как сообщили в маркетинг-центре, при формировании так называемого календаря выставок были учтены стоящие перед предприятием стратегические задачи по увеличению экспорта, а также особенности рынков сбыта.

В частности, на территории России в 2018-м техника нашей марки демонстрировалась наиболее часто. Минский тракторный был представлен на 45 различных выставках практически во всех регионах соседнего государства, рынок которого по-прежнему является знаковым для предприятия. К слову, по итогам 2018-го заводу удалось сохранить на нем свои позиции. Только за 11 месяцев минувшего года поставки тракторов «BELARUS» в Российскую Федерацию превысили 11 тысяч.

В целом линейка новой продукции от МТЗ в течение минувшего года на сельскохозяйственных выставках и ярмарках, прошедших в странах СНГ, экспонировалась около 60 раз. Так, ее демонстрация с успехом прошла в Казахстане, Молдове, Армении, Азербайджане. При этом наряду со статическими экспозициями состоялись показы белорусских тракторов непосредственно в работе. Такие показательные пахоты, к примеру, были подготовлены в рамках проведения в Казахстане семинаров по энергонасыщенным тракторам нашей марки.

В странах дальнего зарубежья технику МТЗ можно было увидеть более чем на 20 агропромышленных выставках, в том числе она была широко представлена на ведущих площадках промоушн в Алжире, Египте, Марокко, ЮАР и других африканских стран. Напомним, что в наступившем году одной из стратегических задач маркетинговой политики предприятия является расширение присутствия МТЗ на африканском континенте. Об этом в интервью нашей газете, данном под занавес 2018-го, рассказал исполняющий обязанности заместителя генерального директора ОАО «МТЗ» по маркетингу – маркетинг-директора Сергей Авраменко. Активная вы-ставочная деятельность также призвана способствовать достижению поставленной цели.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий