В 2017 году МТЗ намерен нарастить экспорт более чем на 10 процентов

Наша марка

Такие планы относительно увеличения объема поставок «Беларусов» за рубеж по итогам нынешнего года на конференции дилеров озвучил исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «МТЗ» — маркетинг-директора Юрий Пототурко.

Как сообщил специалист по связям с общественностью управления протокола и рекламы маркетинг-центра предприятия Павел Тухто, отчетная конференция представителей торговых домов Минского тракторного, работающих в России и Казахстане, прошла на минувшей неделе в Подмосковье. В частности, были подведены итоги деятельности этих субъектов товаропроводящей сети и определены приоритетные векторы дальнейшей работы по продвижению и наращиванию продаж техники нашей марки на российском и казахстанском рынках.

Приведенные цифры, отражающие объемы продаж и долю белорусских тракторов в парках сельхозтехники обеих стран, в очередной раз стали подтверждением того, что техника МТЗ продолжает занимать там лидирующие позиции. «Беларусы», к примеру, составляют сегодня 85 процентов тракторного парка России. При этом у наших тракторов имеются хорошие перспективы не только для того, чтобы и в дальнейшем сохранять здесь свою долю, но и для ее увеличения. Показатель обеспеченности техникой на гектар пашни в соседнем государстве по-прежнему остается низким, а доля тракторов со сроком эксплуатации свыше 10 лет — значительной. С учетом этих фактов эксперты прогнозируют дополнительный спрос на «Беларусы» в перспективе. Однако, как отметил Юрий Пототурко, оценивая итоги деятельности с начала этого года, уже сегодня можно говорить о положительной тенденции в этом направлении.

В настоящее время наибольший интерес у российских и казахстанских аграриев вызывают новейшая линейка энергонасыщенных «Беларусов». По словам исполняющего обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «МТЗ» — маркетинг-директора, активизация работы по продвижению техники большой мощности будет способствовать наращиванию продаж.

— Главная задача для нас — обеспечить высокий уровень производства, чтобы насытить рынок, — подытожил Юрий Пототурко.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий