Техцентр на Витебском заводе тракторных запасных частей: на связи – в любое время суток

Наша марка

В ведении технического центра, действующего на Витебском заводе тракторных запасных частей, — обслуживание не только тракторов, но и всей техники «МТЗ-ХОЛДИНГА», в который входит и само предприятие. И если сопровождение первых упомянутый центр обеспечивает в восьми районах Витебщины, то в сервисе специальных машин нашей марки «закрывает» всю территорию области.

Сегодня сев озимых в регионе практически завершен. Идет вспашка земель под весенние посевы, и можно сказать, что напряжение, свойственное пиковым периодам аграрного сезона, отчасти спало. Тем не менее сотрудники технического центра по-прежнему на связи с хозяйствами в круглосуточном режиме. Такова специфика работы.

Гарантийный парк сервисной площадки витеб-ского предприятия сегодня насчитывает 168 единиц техники BELARUS, в том числе 12 энергонасыщенных тракторов и две лесные машины.

— Нынешний агросезон прошел без крупных поломок. Сложных отказов не было, а все возникавшие неполадки устранялись в течение суток, — рассказывает начальник центра Дмитрий Шенявский.

Специалист также уточняет: обращаться на Минский тракторный за предоставлением подменных машин необходимости не возникло, хотя соответствующие договоренности на такой случай имеются.

Место расположения технического центра (непосредственно на заводе холдинга) открывает больше возможностей.

В его распоряжении пять специализированных машин, полностью оборудованных для проведения ремонта и технического обслуживания тракторов. Работает четыре выездные бригады. «На данный момент этого количества достаточно, — поясняет Дмитрий Геннадьевич, — но если появится необходимость, его можно увеличить».

В штате центра трудятся три инженера по гарантийному обслуживанию техники, шесть слесарей по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования и другие специалисты, объединенные главной идеей — не допустить простоев техники. Даже если речь идет не о ее отказах или выходе из строя того или иного узла, а о плановом техническом обслуживании. Бывает, что срок проведения ТО «настигает» гарантийную технику в самую горячую сельскохозяйственную пору, когда счет идет буквально на часы и минуты. Специалисты центра в таких случаях, как и в случаях устранения неполадок, готовы выехать в поле: оборудование специальных машин позволяет провести ТО прямо на месте. Более того, подход не меняется и в относительно спокойный аграрный период. Техническое обслуживание проводится непосредственно в хозяйствах в течение двух дней с момента подачи ими соответствующей заявки. Сельхозпроизводители такую возможность ценят. Она позволяет им сократить затраты на транспортировку техники.

К слову, центр обеспечивает не только гарантийное сопровождение тракторов, но и оказывает услуги по их ремонту в последующий период эксплуатации. Он располагает соответствующими помещениями, имеет большой склад запасных частей, которые в том числе реализует потребителям техники в регионе. Сегодня здесь выполняют любые виды ремонта, проводят диагностику электрооборудования, гидросистемы и других узлов. Общая площадка с заводом, и как следствие — большой перечень имеющегося оборудования, позволяет провести дефектовку деталей, определив степень их износа и причину выхода из строя, а главное — рекомендовать потребителю оптимальный, наименее затратный вариант восстановления трактора.

В планах технического центра — дальнейшее расширение спектра услуг. В настоящее время, в частности, рассматриваются варианты закупки стендов для обкатки трансмиссий и двигателей.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий