Стратегия и тактика продвижения продукции

Новости

Наталья КОВАЛЕВА

Одна из важнейших составляющих успеха продвижения  продукции отечественных предприятий за пределами страны — развитие товаропроводящей сети белорусских производителей за рубежом. Этому вопросу в республике уделяется немало внимания, в частности, нынешним летом он предметно обсуждался  на уровне правительства, в том числе и во время рабочих встреч вице-премьера Беларуси Владимира Семашко с руководителями загранучреждений нашей страны, а также в ходе семинара-совещания по работе ТПС, прошедшего с его участием.

По итогам упомянутых встреч, а также с целью выполнения поручений первого заместителя главы белорусского правительства Министерством промышленности разработан план мероприятий, нацеленных на совершенствование работы товаропроводящей сети отечественных предприятий за рубежом. В реализации пунктов этого плана задействован и Минский тракторный завод.

Так, в числе других белорусских производителей сельхозтехники МТЗ разработана стратегия продвижения и наращивания объемов продаж тракторов в России, реализовать которую предприятие намерено в результате совместной деятельности с Посольством Беларуси в РФ. Эта стратегия включает выполнение мероприятий плана сотрудничества с российской стороной в области поставок техники нашей марки, рассчитанного на два ближайших года, а также решение вопросов, касающихся дальнейшего совершенствования сервисной сети, и проработку возможности создания в отдельных  российских регионах единых выставочно-логистических и торговых центров по продажам техники отечественного производства. Предполагается, что на базе таких центров будет также организовано техническое обслуживание белорусских машин. В этих целях здесь же должны размещаться и склады для хранения запасных частей.

Кроме того, в рамках расширения сотрудничества с российской стороной наше предприятие намерено изучить вопрос о создании в регионах РФ собственных либо совместных с российскими партнерами  машинотракторных станций. Создать МТС планируется с целью эксплуатации гусеничных и энергонасыщенных тракторов нашей марки, а также навесной и прицепной техники отечественного производства. Кроме того, в развитии сотрудничества в этом направлении наше предприятие намерено организовать подготовку специалистов агропромышленного комплекса российских регионов, в том числе и путем проведения обучающих семинаров и тренингов.



Добавить комментарий