Путаницу с номерами маршрутов придется потерпеть

Партизанский р-н

Александр НЕСТЕРОВ

В одном из последних выпусков рубрики «Читатель — газета — читатель» одна из публикаций была посвящена нумерации автобусных маршрутов, отправляющихся от остановочного пункта «Станция метро «Тракторный завод». В частности, мы писали о том, что многие заводчане сетовали: номера автобусов 166 и 106 на табло этих транспортных средств зачастую трудноразличимы для пассажиров на остановке, особенно в темное время суток.

После выхода публикации в редакцию звонили читатели и просили выяснить у транспортников, прислушаются ли они к пожеланиям тракторозаводцев. Увы, вынуждены вас огорчить. Как сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь», изменение номера автобусного маршрута № 166 «ДС Серебрянка — ст. м. «Тракторный завод» «потребует дополнительного выделения финансовых средств, а это нецелесообразно».

Попутно выяснилось, что существуют и другие предложения по поводу улучшения транспортного обслуживания окрестностей Минского тракторного завода. К примеру, не так давно один пассажир сетовал, что в связи с реконструкцией трамвайных путей автобусы маршрута № 166 ходят переполненные. Он предлагал для жителей улиц Якубова и Плеханова в микрорайоне Серебрянка рассмотреть вопрос увеличения количества автобусов маршрута № 56 хотя бы до шести в час либо введения маршрута № 56Д до станции метро «Тракторный завод».

В ГУ «Столичный транспорт и связь» в ответ на это предложение замечают, что в настоящее время по будним дням на автобусном маршруте № 56 запланирована работа трех единиц подвижного состава, интервал движения в часы пик составляет 20–29 минут. А транспортная связь между Серебрянкой и станцией метро «Партизанская» и далее в сторону МТЗ кроме автобусов № 166 осуществляется также автобусами № 9 и троллейбусами №№ 35 и 35Д. Как показывают контрольные изучения пассажиропотоков, перевозки пассажиров данными маршрутами обеспечиваются. Кроме того, отмечают в ГУ «Столичный транспорт и связь», проезд с пересадками к местам приложения труда, учебы, объектам соцкультбыта соответствует нормативу транспортного обслуживания жителей крупных городов с населением свыше 1 миллиона человек. С учетом этого уменьшение интервалов движения на автобусном маршруте  № 56 не планируется.



Добавить комментарий