Приз для победителя – поездка на завод и участие в сборке трактора «BELARUS»

Наша марка

Фермер из Польши Томак Войдат получил возможность побывать на Минском тракторном заводе и даже лично поучаствовать в сборке белорусского трактора, заняв первое место в конкурсе, который компания «MTZ Belarus Traktor» провела среди покупателей техники МТЗ. Обещанный приз победителю «вручили» 26 сентября.

Узнать пана Томака среди его соотечественников, прибывших накануне Дня машиностроителя на Минский тракторный завод (компания «MTZ Belarus Traktor» решила совместить награждение с визитом на МТЗ делегации своих польских сотрудников и крупных дилеров), было несложно. Еще перед началом экскурсии и похода в корпус сборки тракторов ему выдали фирменную заводскую одежду с логотипом предприятия и названием хорошо извест-ной ему марки техники.

— Белорусский трактор был моей первой машиной, с которой я, став фермером, заработал свои первые деньги, — рассказывает пан Томак.
Это было 12 лет назад. Сегодня в его хозяйстве несколько тракторов, три из них — производства МТЗ: 82-й, 952-й и новенький 1221, покупка которого и послужила началом этой истории.

На своей земле, а это 100 гектаров, Томак Войдат выращивает пшеницу, рожь, фасоль, спаржу и брокколи. Говорит, что белорусские тракторы ему нравятся — техника надежная, и с ней он продолжает развиваться. Поэтому и решил приобрести более мощную 120-сильную машину. О том, что компания проводит конкурс, поначалу даже не слышал, узнал от своего отца. Условия были такие: купить трактор «BELARUS», заполнить заявку и написать, почему выбрал именно эту технику. Пан Томак сделал это в стихах, сочинив поэму о белорусском тракторе на польском языке. Рассказывает, что ему потребовалось для этого не более пяти минут. Было вдохновение. А на вопрос, выберет ли снова «BELARUS», когда в дальнейшем решит пополнить свой парк техники, отвечает утвердительно.

— Да, это будет трактор МТЗ. Я даже сразу готов купить тот, который сам собирал, — улыбается фермер.

Выбор, сделанный паном Томаком в пользу белорусского производителя, безусловно, не был продиктован возможностью победить в конкурсе, однако честно заработанный приз — поездка в Минск, экскурсия на МТЗ и сертификат, удостоверяющий факт собственноручного участия в сборке трактора, — стали отличным бонусом приверженцу техники нашей марки. И, бесспорно, интересным маркетинговым ходом компании.

Как рассказал председатель правления ООО «MTZ Belarus Traktor» Дмитрий Адамович, в финал вышли 18 конкурсантов, и это очень достойный результат. Томак Войдат проявил наибольшую креативность, написав о тракторе стихами. Он также разместил фото своего нового «BELARUS-1221» в социальных сетях, что в том числе способствовало его победе, ведь проект и задумывался с целью популяризации марки.

Напомним, что ООО «MTZ Belarus Traktor» было создано в 2014-м, когда завод принял решение о том, что сам будет развивать дистрибьюцию на территории Польши. До этого времени в соседней стране у предприятия был стратегический партнер, и в свете упомянутого решения образована нынешняя компания. На тот момент, как уточнил Дмитрий Адамович, в ней работало только три человека, сегодня в штате — 17 сотрудников.

Компания успешно развивается, демонстрируя положительную динамику продаж. Так, к примеру, в 2016-м она реализовала в Польше 260 белорусских тракторов, в 2017-м — 360, в 2018-м — 430. Планом на нынешний год заложен результат в 500 тракторов, и, по словам руководителя, на данный момент компания работает с опережением.

Польские аграрии в основном покупают технику «BELARUS» моделей 820, 952, 920 и 1025, а в последнее время компания начала активно продвигать более мощные тракторы — «BELARUS-1221», и, к примеру, за прошлый год она реализовала 64 такие машины. Цифра стала рекордной, поскольку превысила объем продаж тракторов такой мощности за все годы работы «MTZ Belarus Traktor». К слову, проведенный конкурс среди потребителей техники был направлен в том числе на их продвижение.

Как уже было сказано, вместе с победителем на МТЗ приехали польские сотрудники компании и крупные дилеры. Дмитрий Адамович уточнил: они тоже впервые на заводе, и поскольку их деятельность непосредственно касается продаж техники МТЗ, посещение предприятия послужит расширению профессиональной компетенции.

Конкурс среди конечных потребителей белорусских тракторов «MTZ Belarus Traktor» провела впервые. Глава компании отмечает: информация об акции получила широкое распространение в социальных сетях, в ближайшее время появится видео, рассказывающее о поездке на завод победителя конкурса и, соответственно, о самом предприятии. «Планируем разместить ролик на своей страничке в Facebook и на YouTube, посмотрим, какая будет реакция, затем сможем оценить эффект», — говорит Дмитрий Адамович. И добавляет, что у компании есть еще много интересных идей.

Наталья КОВАЛЕВА.
Фото автора.



Добавить комментарий