Одна из форм продвижения продукции – взаимодействие в сфере кооперации

Партизанский р-н

Наталья ВЛАДИМИРОВА

В наступившем году на МТЗ планируется отчасти пересмотреть направления маркетинговой политики предприятия, сделав упор на продвижение продукции на нетрадиционных для завода рынках сбыта, а также на расширение сферы влияния на рынках сбыта тракторов, отличающихся большой емкостью.

Одной из актуальных форм налаживания и развития внешнеэкономического сотрудничества в упомянутых направлениях сегодня является взаимодействие в сфере кооперации. В частности, речь идет о создании сборочных производств «Беларусов». Причем, учитывая, что наиболее хорошие перспективы, по оценкам специалистов, у МТЗ отмечаются в деле продвижения энергнасыщенной техники марки «Беларус», именно на организации сборки мощных машин и планируется сконцентрировать особое внимание.

В минувшем году, в частности, на территории Российской Федерации Минским тракторным  создано новое сборочное производство «Беларусов» модели 3522 – на базе собственного субъекта товаропроводящей сети Торгового дома «МТЗ-Ставрополь». До начала декабря 2013-го  в российский регион было поставлено 10 тракторокомплектов и собрана пилотная партия энергонасыщенных тракторов.



Добавить комментарий