МТЗ вдвое увеличил поставки продукции в Таджикистан

Новости

Экспорт белорусских тракторов на таджикский рынок в январе — марте нынешнего года относительно первого квартала 2019-го вырос в два раза. Увеличение поставок нашей техники отмечено и по ряду других стран СНГ.

Напомним, что по итогам минувшего года на территории государств Содружества наиболее значительно экспорт продукции МТЗ вырос в Казахстан и Армению — более чем вдвое. С начала 2020-го верхнюю строчку по этому показателю занял Таджикистан.

Предприятие рассматривает рынок упомянутой страны как один из стратегически важных, отметили в маркетинг-центре МТЗ. Активизации сотрудничества с таджикскими партнерами в нынешнем году способствовал ряд принятых в этом государстве законодательных решений. С января 2020-го запчасти и комплектующие, ввозимые на территорию Таджикистана для сборки сельскохозяйственной техники, не облагаются налогом на добавленную стоимость и таможенными пошлинами. Нововведение и в дальнейшем будет способствовать наращиванию сотрудничества с таджикской стороной.

Напомним, в настоящее время в Таджикистане работает два субъекта товаропроводящей сети нашего предприятия. При этом на базе одного из них действует сборочное производство тракторов МТЗ, а также создан центр белорусской техники. В целом на территории государств Содружества ТПС нашего предприятия сегодня представлена более чем тридцатью субъектами. Сборка техники нашей марки налажена на базе 15-ти из них. В условиях сложившейся в мире эпидемиологической ситуации и в соответствии с рекомендациями и предпринимаемыми правительствами стран мерами работа торговых домов и дилеров находится на особом контроле МТЗ. Завод оперативно выполняет все поступающие от них заявки.

На предприятии отмечают: по объемам производства и реализации колесных тракторов на территории СНГ наш завод продолжает удерживать пальму первенства, его доля в упомянутом показателе по итогам 2019-го составила 88 процентов. Кроме этого, в тракторных парках большинства государств Содружества техника нашей марки сегодня заметно преобладает. Удельный вес белорусских тракторов колеблется в пределах 40—80 процентов.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий