МТЗ принял участие в первой виртуальной выставке

Наша марка Тема дня

Первый в стране проект такого формата прошел на минувшей неделе. Выставочная онлайн-площадка работала с 16 по 19 июня. Свою продукцию на ней демонстрировал и Минский тракторный завод.

Как сообщил начальник бюро рекламы и выставок управления протокола и рекламы маркетинг-центра МТЗ Алексей Шевцов, виртуальный павильон предприятия был представлен в формате обычного выставочного стенда. На нем можно было ознакомиться с электронными каталогами продукции, листовками и видеоматериалами, рассказывающими о возможностях и технических характеристиках тракторов «BELARUS». Вниманию посетителей также предлагалось посмотреть имиджевый фильм о продукции МТЗ «Кормилец», удостоенный целого ряда наград престижных международных фестивалей и в свое время признанный лучшим в мире корпоративным фильмом, а также видеоролики о различных моделях техники нашей марки. За время работы виртуальной площадки павильон МТЗ посетили представители сельских хозяйств, фермеры и другие потенциальные покупатели белорусских тракторов, в том числе из-за рубежа.

— Участие предприятия в Made in Belarus #AgroFood в наибольшей степени носило имиджевый характер. Первая в нашей стране и на территории СНГ масштабная виртуальная выставка, на которой представлены премиальные белорусские бренды, безусловно, привлекает внимание. И именно на это делалась ставка. У МТЗ есть свой сайт, зайдя на который посетители могут получить всю необходимую информацию о предприятии и его продукции, сделать заказ в режиме онлайн в интернет-магазине, получить консультацию и так далее. Здесь же был предложен более визуализированный формат, — отметил Алексей Шевцов.

В целом в выставке приняли участие свыше тридцати отечественных организаций и предприятий. Виртуальная площадка тематически была разделена на два павильона — Agro и Food. В первом был представлен стенд Минского тракторного – виртуальные образцы продукции, деловые предложения, видеоролики. Посетители также имели возможность пообщаться с заводскими специалистами посредством текстового чата.

Made in Belarus #AgroFood прошла при поддержке Белорусской торгово-промышленной палаты отраслевых министерств и ведомств, торгово-промышленных палат и бизнес-ассоциаций ряда стран. Организатором выступило предприятие «Белинтерэкспо» БелТПП.
Официальное открытие состоялось 16 июня. С приветственным словом выступили председатель БелТПП Владимир Улахович, председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Адхам Икрамов и президент Торгово-промышленной палаты Украины Геннадий
Чижиков.

Открывая первую виртуальную выставку, Владимир Улахович, в частности, отметил важность и особенность проекта на данном этапе. «Выставочная деятельность была и остается важнейшим инструментом развития экономических и деловых связей. В нынешней ситуации, фактически наложившей вето на проведение показов в их традиционной очной форме, предприятия активно включились в освоение новых форматов сотрудничества», — уточнил руководитель БелТПП. Он также сделал акцент на том, что тема первой виртуальной выставки выбрана не случайно. Именно она сегодня особенно актуальная для всех стран.

Геннадий Чижиков отметил, что украинская сторона рассматривает проект как новый шаг для укрепления экономических связей с Беларусью, уточнив, что в выставке принимают участие представители семи регионов Украины, которые заинтересованы в сотрудничестве с белорусскими партнерами.

О важности проведения таких выставок в режиме онлайн высказался и председатель торгово-промышленной палаты Узбекистана Адхам Икрамов, в том числе он отметил высокий уровень организации нового проекта белорусской стороной и озвучил тот факт, что от Узбекистана участие в выставке принимает свыше 120 предприятий.

В формате Made in Belarus #AgroFood также прошел Международный аграрный форум с участием экспертов восьми стран.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий