МТЗ-70: история и биография: 1958-59 гг.

Наша марка

1958 год

«Большая работа проводится в тракторном цехе № 2 по модернизации оборудования. На ряде участков работают модернизированные станки, производительность которых значительно выросла».
(«Трактор», № 5, 18 января 1958 г.)

«Анализ жаропрочной хромоникелевой стали марки Х18 Н9 производился химическим способом. С целью ускорения этого процесса внедрен более прогрессивный спектральный анализ жаропрочной стали. Время определения состава стали значительно сокращено».
(«Трактор», № 7, 25 января 1958 г.)

«На участке крупной штамповки прессового цеха запущен на 400-тонном прессе механический съемник деталей новой конструкции».
(«Трактор», № 10, 5 февраля 1958 г.)

«В рамно-прессовом цехе освоено изготовление электродов для точной электроконтактной сварки методом холодного выдавливания».
(«Трактор», № 13, 15 февраля 1958 г.)

«На днях с конвейера завода сошел 10-тысячный трелевочный трактор «ТДТ-40».
(«Трактор», № 19, 8 марта 1958 г.)

«Наш Минский тракторный завод за несколько послевоенных лет дал народному хозяйству страны 100 000 тракторов».
(«Трактор», № 36, 7 мая 1958 г.)

«Возле цеха (экспериментального. — Прим. ред.) забетонирована специальная площадка, где организована выставка тракторов».
(«Трактор», № 38, 14 мая 1958 г.)

«Первые тракторы «МТЗ-5Л» сошли с конвейера».
(«Трактор», № 45, 7 июня 1958 г.)

«В октябре завершается производство на нашем заводе трелевочных тракторов «ТДТ-40».
(«Трактор», № 82, 15 октября 1958 г.)

«В волочильно-заготовительном цехе запущена в эксплуатацию новая электродная мастер-ская, которая является образцом культуры на производстве».
(«Трактор», № 85, 25 октября 1958 г.)

«По чертежам отдела механизации и автоматизации изготовлен транспортер для межоперационной транспортировки деталей на поточной линии обработки шатуна дизельного мотора. Сделан также ленточный транспортер для уборки стружки на линии».
(«Трактор», № 9, 1 февраля 1958 г.)

 

1959 год

«На днях в отделе главного конструктора начал работу семинар главных инженеров МТС, РТС, совхозов Министерства сельского хозяйства Белоруссии по изучению гидросистемы колесного трактора «Беларусь».

«Экспериментаторы изготовили 15 двигателей «Д-50», которые проходят стендовую обкатку в моторной лаборатории. Эти двигатели в 50 лошадиных сил будут установлены на тракторы «МТЗ-50» и «МТЗ-52».
(«Трактор», № 4, 14 января 1959 г.)

В заводской лаборатории смонтирована установка (первая в Белоруссии) для проверки радиационных пирометров, а также налажен их ремонт. Радиационные пирометры служат для контроля высоких температур при нагреве металла».
(«Трактор», № 5, 17 января 1959 г.)

«Смонтирован первый литейный конвейер».
(«Трактор», № 7, 24 января 1959 г.)

«Закончен монтаж в молотовом пролете первой нагревательной печи с автоматической выдачей заготовок. С помощью пневматического толкателя заготовки будут поступать на транспортер. Производительность при штамповке вырастет не менее чем на 20 процентов».
(«Трактор», № 11, 7 февраля 1959 г.)

«В тракторном цехе станки с программным управлением являются новшеством в станкостроении. Они позволяют автоматизировать процесс обработки деталей».
(«Трактор», № 14, 18 февраля 1959 г.)

«Начиная с мая месяца 1959 года все цехи и отделы завода переведены на семичасовой рабочий день».

«Заводской комитет профсоюза утвердил положение о нагрудном значке — эмблеме нашего завода. Нагрудным значком «МТЗ» награждаются рабочие, инженерно-технические работники и служащие, обеспечивающие выполнение и перевыполнение производственных планов, повышение производительности труда, улучшение качества и пр.».
(«Трактор», № 36, 9 мая 1959 г.)

«В моторном цехе на линии обработки блока цилиндров внедрен новый агрегатный станок БС-20, спроектированный и изготовленный на нашем заводе».
(«Трактор», № 55, 15 июля 1959 г.)

«Конструкторы нашего завода, создав новую конструкцию универсально-пропашного трактора «Беларусь» модели «МТЗ-50», внесли достойный вклад в дело дальнейшего технического прогресса сельскохозяйственного машиностроения».
(«Трактор», № 90, 18 ноября 1959 г.)

«1960 год коллектив экспериментаторов встречает успешным выполнением плана новой техники. В цехе изготовлены, собраны и отправлены на государственные испытания колесные тракторы «МТЗ-50», «МТЗ-60», «МТЗ-52»».
(«Трактор», № 102, 30 декабря 1959 г.)

 



Добавить комментарий