Льдозаливочные и снегоуплотнительные машины «BELARUS» держали экзамен в реальных условиях

Наша марка Тема дня

В минувшую пятницу в «Раубичах» прошли испытания опытных образцов льдозаливочной и снегоуплотнительной техники, созданной на МТЗ по поручению главы государства.

Напомним, что отечественные ратраки были представлены вниманию белорусского лидера в сентябре этого года, однако возможность провести их испытания в реальных условиях эксплуатации у предприятия появилась лишь с наступлением зимы и выпадением снега. Поэтому настоящий экзамен новая техника «BELARUS» —  МСУ-108 на гусеничном шасси, МСУ-622, МСУ-2022 в комплектации с гусеничными тележками и МЛ-428 — «сдавала»  впервые, выдержав его успешно.

Как уточнил главный конструктор «МТЗ-ХОЛДИНГА» по спецтехнике Владимир Коробкин, в нашей республике льдозаливочные машины в основном используются в закрытых помещениях и не подходят для работы на открытом воздухе. По этой причине на МТЗ и была изготовлена новая техника для заливки льда на открытых площадках. Нынешней зимой опытные образцы этой машины, а также снегоуплотнительная техника МТЗ продолжат испытания во время  опытной эксплуатации в Витебской области. Это позволит в полной мере оценить возможности новых машин и, если потребуется, исправить отдельные недостатки, чтобы уже в ближайшей перспективе начать серийное производство такой техники для поставки на отечественный рынок, а также на экспорт.

Стоит отметить, что в числе неоспоримых преимуществ упомянутых машин МТЗ то, что они созданы на базе тракторов и имеют специальное, так называемое зимнее оборудование, которое по окончании сезона можно заменить на коммунальное или сельскохозяйственное, что дает возможность задействовать технику круглый год.
По мнению специалистов, снегоуплотнительная машина МСУ-108 сможет с успехом использоваться на горнолыжных склонах, ее более мощный аналог —  МСУ-2022 — подойдет для подготовки лыжных трасс республиканского уровня, МСУ-622 — для трасс районного значения.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий