Как лучше доехать от МТЗ до дома: мнение специалистов

Новости

Александр НЕСТЕРОВ
Фото автора

SDC11523Материалы, в которых столичные специалисты в сфере общественного транспорта отвечают на наиболее злободневные вопросы, касающиеся организации маршрутной сети в районе Минского тракторного завода, публикуются на страницах нашей газеты примерно раз в три месяца. Сегодня — очередная порция вопросов. Компетентные ответы на них дали представители ГУ «Столичный транспорт и связь» на сайте своей организации.

Что происходит с маршрутом № 43Д…

Почему от станции метро «Тракторный завод» автобус № 43Д отходит не в 16.52, как это положено по расписанию и удобно многим работникам МТЗ, занятым в первой смене, а, как правило, на 2-3 минуты раньше?

В соответствии с пунктом 219 Правил перевозок пассажиров при выполнении городских перевозок в регулярном сообщении допускается подавать транспортное средство на 3 минуты раньше и на 5 минут позже относительно времени по расписанию.

Почему расписание автобусов №№ 43 и 43Д составлено так, что интервал между ними (43 и 43Д) составляет 2-3 минуты, а потом ждешь следующих машин 7-10 минут? Можно ли автобусы пускать равномернее?

Автобусный маршрут № 43Д «Степянка – ст. м. «Тракторный завод» был организован в целях обеспечения перевозок пассажиров в часы пик на участке маршрута № 43, для которого характерен наиболее высокий пассажиропоток. При составлении расписания движения исключаются одновременные отправления подвижного состава маршрутов №№ 43 и 43Д с общего конечного пункта. Однако в течение всего периода работы предусмотреть равноинтервальное движение подвижного состава данных маршрутов не представляется возможным без увеличения межрейсовых отстоев. Последнее, кстати, повлечет за собой уменьшение количества выполняемых рейсов и ухудшение перевозок пассажиров, что недопустимо и поэтому не планируется.

…и с автобусами маршрута № 84?

SDC11517Почему некоторые автобусы маршрутов №№ 84, 84Д, 118Э едут из автобусного парка № 4? Почему бы полностью не передать все три маршрута в АП-5?

Автобусы, курсирующие по маршрутам №№ 84, 84Д, 118Э, находящиеся на балансе автобусного парка № 5, начинают и заканчивают свою работу на ДС Малиновка-4. Машины, находящиеся на балансе автобусного парка № 4, начинают и заканчивают свою работу на конечных пунктах, соответственно, Слепянка, АВ Восточный, ст. м. «Тракторный завод». Данная организация работы позволяет не допускать значительных непроизводительных пробегов. Поэтому вносить какие-либо изменения в работу автобусных маршрутов №№ 84, 84Д, 118Э не планируется.

Необходимо ли писать в названии маршрута на маршрутоуказателях автобусов буквы «ДС»? По-моему, для пассажира это малоактуальная информация, но иногда она вводит в заблуждение, когда, например, едет автобус 84 на ДС Малиновка-4, т. е. не понятно, это 84Д или просто 84.

В соответствии с нормативными требованиями, применяемыми на городском и пригородном пассажирском транспорте, указатели маршрута следования должны содержать номер маршрута и названия конечных остановочных пунктов. Поскольку конечный остановочный пункт называется «Диспетчерская станция Малиновка-4» (сокращенно «ДС Малиновка-4»), то такое название содержится и на указателе. Данное сокращение общепринято на всей территории Республики Беларусь.

Какие машины нужны «девятнадцатому»?

В автобусы маршрута № 19, как многим кажется, довольно часто втиснуться невозможно. Машины переполнены. Может быть, данный маршрут следует передать в автобусный парк, где есть сочлененные машины? Или, как вариант, можно изменить расписание.

Было проведено контрольное изучение пассажиропотоков. Анализ полученных данных показал, что перевозки пассажиров на автобусном маршруте № 19 обеспечиваются полностью. Учитывая это, внесение изменений в его работу не планируется.

И напоследок — о трамвае

Когда прекратится безобразие с отменой трамвайного движения в сторону Серебрянки?

Пока что известно, что прекращение движения ограничено декабрем 2010 года. Именно тогда должен завершиться второй этап реконструкции трамвайного полотна. Кстати, в ближайшие месяцы планировалось, в частности, завершить и работы по переносу коммуникаций в районе перекрестка улицы Плеханова и проспекта Рокоссовского: там будут строить подземный переход. Так вот, на недавнем совещании в Мингорисполкоме соответствующим службам была поставлена задача сдать объект не в 2014 году, как предполагалось ранее, а в 2011-м. Так что, может быть, и трамвайные пути в этом направлении начнут модернизировать быстрее…

Маршрутки: пока придется подождать

Будет ли вновь запущено движение маршрутных такси № 1043-ТК «Степянка — ТЦ Ждановичи»? Если будет, то по каким улицам будут курсировать микроавтобусы?

Экспрессный автобусный маршрут № 1043-ТК «Степянка — ТЦ Ждановичи» был организован 15 августа 2008 года и закрыт 1 сентября того же года по причине нерентабельности перевозок. В настоящее время возобновление работы данного маршрута не планируется.



Добавить комментарий