Имиджевый фильм МТЗ стал обладателем двух «серебряных дельфинов» Каннского фестиваля

Наша марка Тема дня

На международном фестивале «The Cannes Corporate Media & TV Awards-2016» имиджевый фильм Минского тракторного завода удостоен сразу двух серебряных наград.

«Кормилец» — так называется лента, рассказывающая об МТЗ и его  продукции, — стал призером в двух номинациях: «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».
Идея снять видео о «Беларусах», — работающих на всех континентах, в разных странах, в любых почвенно-климатических условиях, возделывающих пшеничные, ржаные, ячменные, кукурузные, тростниковые и рисовые поля, —  проехав, по сути, весь мир, чтобы услышать  отзывы тех, кто в прямом смысле пашет на них каждый день,  родилась на МТЗ еще до того, как предприятие готовилось праздновать свое 70-летие. В юбилейный для завода год эту идею в сотрудничестве с российской продакшн-компанией на Минском тракторном воплотили в жизнь.

По заказу предприятия фильм снят новосибирской студией «LBL Production». Дубли для  17-минутного «Кормильца» сделаны в 11 странах — кроме Беларуси, еще в Пакистане, Вьетнаме, Египте, Южно-Африканской Республике, Грузии, Норвегии и других. Съемочная группа провела в пути 52 дня. В целом на создание имиджевого ролика ушло около двух месяцев.

Презентация ролика широкому кругу зрителей состоялась в день 70-летия Минского тракторного завода, став не только ярким подтверждением популярности и востребованности «Беларусов» во всем мире, но и  лучшей демонстрацией результатов труда многотысячного коллектива прошлых и нынешних тракторостроителей. Красивая картина о надежной технике, объединяющей людей из 60 стран, говорящих на разных языках,  видящих за стеклом кабины  разные пейзажи, предпочитающих разную кухню и… выбирающих тракторы одной и той же марки. Отрадно, что и жюри престижного конкурса – лауреаты премии «Оскар» и «Эмми», специалисты в области корпоративных фильмов, представители средств массовой информации, эксперты кино и профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций – достойно оценили совместный продукт.

«The Cannes Corporate Media & TV Awards» — международный фестиваль, за награды которого борются авторы корпоративных видео и медиа. Лучшие становятся обладателями призов — золотого, серебряного, синего и черного дельфинов, а также «Белого дельфина» в качестве Гран-при. Этот конкурс, задающий мировые стандарты для корпоративных фильмов, проводится на Лазурном Берегу уже семь лет подряд. В нынешнем году он собрал рекордное количество участников – свыше тысячи. Призерами стали 177 конкурсантов. Два «Серебряных дельфина» получил «Кормилец», рассказывающий о легендарной продукции Минского тракторного завода.
Посмотреть имиджевый фильм МТЗ можно на нескольких языках: помимо русского, на английском, французском, испанском, немецком, китайском и португальском. Весьма вероятно, что ролик о «Беларусах» войдет и в программу очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.

Наталья КОВАЛЕВА.



Добавить комментарий