Игорь Самсончик: «У нас самоотверженно трудятся и «аксакалы» нашей службы, и молодые работники»

Тракторозаводцы

Три мостовых крана — грузоподъемностью два по десять и один тридцать тонн, восемь железнодорожных, от шестнадцати до шестидесяти тонн, а также шесть тепловозов ТГМ-4, 40 единиц собственного парка полувагонов, платформ и думпкаров, снегоочистительная машина с консольным краном ДГКУ-5 для доставки рельсов, шпал, оборудования и инструмента на ремонтируемый участок, шпалоукладочная машина МСШУ и более 30 километров пути…

Весь этот немалый арсенал обслуживает ремонтная служба железнодорожного цеха. Возглавляют ее начальник Игорь Самсончик и три опытных мастера: по эксплуатации Григорий Драгун, путевого хозяйства Николай Казун и мастер по ремонту — энергетик цеха Сергей Абламейко.

— Без преувеличения скажу, что у нас на железной дороге поистине «золотые» люди, — утверждает Игорь Геннадьевич. — Несмотря на приличный износ техники, мы всю ее содержим так, чтобы поменьше было поломок в процессе эксплуатации, чтобы ремонты были только плановыми. Причем над этим одинаково самоотверженно трудятся и «аксакалы» нашей службы, и молодые работники. Вот, например, машинисты шестидесятитонных кранов Леонид Короткий и Владимир Белько. Первый — легенда нашего цеха, имеет восьмой квалификационный разряд и филигранно владеет мастерством крановой погрузки и выгрузки, второй — молодой, но уже достигший и квалификации, и уровня мастерства своего старшего товарища в этой ответственной работе.

Бригадир машинистов Виктор Вознюк не только сам трудится образцово, но уже несколько десятилетий передает опыт начинающим коллегам. Щепетильно относятся к эксплуатируемой технике, всегда содержат ее в идеальном порядке машинисты тепловоза Олег Третьяк и путейской машины Максим Савко.

Неутомимые труженики бригадир монтеров пути Александр Кривошеин и монтер пути Ромуальд Заяц. В службе шутят, что со слесарем по ремонту подвижного состава Алексеем Мешковым любой готов даже в космос полететь, потому что у него настолько умелые руки и высокая ответственность, что он и там любой космический аппарат или станцию в случае необходимости сможет починить.

Очень радует нас бригадир ремонтников, газоэлектросварщик Юрий Адамович, который пришел в цех вслед за своим отцом, Петром Петровичем, бывшим в службе эксплуатации отличным составителем поездов. В нашем дружном и трудолюбивом коллективе никогда не бывает вопросов по выполнению поставленных перед нами задач. Мы уделяем необходимое внимание и поддержанию культуры производства на рабочих местах, в локомотивном депо и вокруг него. Любой работник службы готов помочь другим там, где это требуется.

Должен отметить, что администрация цеха постоянно заботится о создании для работников всех условий для приема пищи, подготовки к смене и приведения себя в порядок после нее, об обеспечении каждого сезонной спецодеждой и спецобувью, другими средствами индивидуальной защиты.

В эти предпраздничные дни я желаю своей службе, чтобы было поменьше выхода из строя техники, а всем остальным работникам железнодорожного цеха — отличного здоровья и удовлетворения от результатов своего труда.

Наталия ХЛЕБУС. Фото автора.



Добавить комментарий