Григорий Драгун: «Эксплуатация и ремонт техники и оборудования — задача очень ответственная»

Тракторозаводцы

Служба подвижного состава и ремонта железно-дорожного цеха несет ответственность за эксплуатацию и ремонт всей техники и оборудования, которые имеются в распоряжении подразделения.

— Несложно представить, что может произойти, окажись не в должном техническом состоянии наш кран, тепловоз, вагон или думпкар… Мы очень хорошо понимаем, что от качества нашей работы зависит не только сохранность грузов, их доставка, погрузка и выгрузка, но и жизни наших людей, — поясняет мастер по эксплуатации службы Григорий Драгун.

Жизненный и профессиональный опыт высококвалифицированного специалиста, вся трудовая жизнь которого (более сорока лет) прошла в этой службе, позволяют ему говорить о ней легко и непринужденно, ибо знает о своем деле Григорий Иосифович все.

— Тепловозы, краны на железнодорожном ходу и мостовые краны, дрезину, шпалоподбивочную и снегоочистительные машины, а также все необходимое к ним оборудование в надлежащем состоянии у нас поддерживает ремонтная бригада, состоящая из 13 специалистов разного профиля: слесарей, электриков, газоэлектросварщика. Все они люди надежные, стремятся выполнить задания качественно и в срок, никогда не считаются с личным временем, если того требуют обстоятельства.

Всю жизнь добросовестно и инициативно отработал в цехе наш кулибин с золотыми руками и светлой головой — электромонтер Владимир Осипенко. Его коллега Валерий Кукуня тоже имеет большой стаж работы и является редчайшим специалистом в своем деле. Ответственно трудится и молодой слесарь по ремонту подвижного состава Алексей Мешков. Среди слесарей также обязательно необходимо отметить творческую, быструю и качественную работу Андрея Машковича, опытнейшего среди своих коллег исполнителя самых сложных заданий Андрея Нистюка. Специалист высокого класса у нас и токарь Александр Яковлев, обладающий разносторонними способностями и умеющий работать на токарном, фрезерном и других станках.

Эксплуатацией тепловозов у нас занята бригада из 14 машинистов. Все они достойно выполняют свою работу. Наша гордость среди них — ветераны Виктор Капелько и Владимир Лисок, Виктор Вознюк, грамотный и надежный специалист Сергей Цыганков.

Очень ответственная работа у машинистов кранов: погрузить любой трактор, а особенно в последние годы тяжеловесный энергонасыщенный, на железнодорожную платформу, прочно установить его — для этого нужны не просто навыки, а настоящее мастерство. И им владеют наши опытнейшие специалисты в своем деле Жанна Войтешук, Людмила Петлицкая, Леонид Короткий, Михаил Абакунчик.

Среди машинистов железнодорожных кранов необходимо особо выделить нашего уважаемого Николая Пономарева. Он потомственный тракторостроитель-железнодорожник. В нашем цехе много лет трудился его отец, участник войны, машинист, затем инструктор по кранам Иван Панфилович. А мама, Зинаида Онуфриевна, была помощником машиниста крана. Славную семейную традицию с честью продолжает и их сын.

Наша служба обслуживает и машины для изготовления проволочных растяжек, а также для увязки тракторов, которые наши умельцы сами сконструировали и сделали своими руками.

В ведении службы — 30 километров пути, которые требуют постоянного внимания. Вот и сейчас бригада путейцев под руководством мастера Николая Казуна производит усиление верхнего строения пути, одиночную замену деревянных шпал на железобетонные на перегоне станция Степянка — станция Промышленная. Ведется ремонт стрелочных переводов с заменой брусьев и укреплением переводных кривых железобетонными шпалами. Производится разгонка и переработка изолирующих стыков.Постоянно следим за санитарным состоянием пути, обкашиваем траву, убираем поросль кустарников. Неизменно добросовестно на этом участке трудятся монтеры пути Александр Кривошеин, Федор Козляков, Андрей Половой, Александр Заяц.

От всей души хочу пожелать накануне Дня железнодорожника всем работникам нашей службы и цеха трудиться и в дальнейшем добросовестно и плодотворно, а также каждому здоровья, достатка и благополучия в семьях.



Добавить комментарий