Геннадий Глушин: «Наше главное достояние — трудолюбивые и ответственные люди»

Тракторозаводцы

Напомним, что в обязанности транспортного цеха нашего предприятия входят как погрузоразгрузочные работы и межцеховые автомобильные перевозки деталей, узлов, комплектующих и материалов, так и автоперевозки за пределы завода. Это осуществляется соответственно графикам погрузоразгрузочных работ и графику распределения транспорта. Большая работа проводится данным подразделением МТЗ и по пассажирским перевозкам. С какими трудовыми успехами встречает транспортный цех свой профессиональный праздник, я спросила у его начальника Геннадия ГЛУШИНА.

— С удовлетворением скажу, что с производственными заданиями, как и в предыдущие годы, в 2019-м мы тоже успешно справляемся, — отметил Геннадий Брониславович. — Так, при плановом задании по объемам производства в 12 миллионов 19 тысяч рублей мы обеспечили выполнение этого показателя на 12 миллионов 75 тысяч рублей, что составляет 105 процентов к плану. Объем перевезенных грузов был намечен в размере 221 тысячи тонн, а фактически мы перевезли 222 тысячи тонн грузов — равно 104 процента от плана.

И в этих убедительных цифрах — добросовестный труд всего нашего коллектива. А в нем, я могу сегодня с гордостью и без преувеличения сказать, собраны люди, которые умеют и хотят работать, понимают всю меру ответственности за порученное дело и на которых во всем можно положиться. Мы дорожим каждым из 443 своих работников и благодарны за незаменимый вклад каждого в общее дело. В этом году на заводской Аллее почета размещены портреты двух из них — слесаря по ремонту автомобилей Василия Рымара и тракториста Валерия Ковалев-ского. Мы отдаем дань уважения тем, кто многие годы безупречно трудится в транспортном цехе. Это опытные водители автотранспорта Андрей Бахарь и Евгений Дагель, водители-перевозчики опасных грузов Александр Дюбанов и Владимир Барковский, Валентин Недбайло и Игорь Харитонов. Не могу не отметить и молодых водителей Алексея Новикова и Павла Лукьянцева, которым доверена новая техника и которые бережно относятся к ней, выполняя поставленные перед ними сложные задачи. Примером трудолюбия у нас являются также водители малотоннажных автомобилей Александр Расолько, Сергей Колтович, Максим Дедович. Многие тракторостроители хорошо знают наших высокопрофессиональных водителей автобусов Дмитрия Филоненко, Сергея Францкевича, Леонида Орловича. А те, кто ездит на заводском электробусе в Обчак, безусловно, оценили профессионализм молодого Евгения Кабалина.
Среди трактористов лучшие работники — Василий Кныш, Сергей Клишанец, Николай Куницкий, Николай Паркалов, Александр Хохлов, Александр Чернов.

Неоценим вклад в успехи нашего коллектива работников ремонтной службы — слесарей-ремонтников Сергея Бородулина, Ильи Жука, Антона Русанова, Данилы Мороза, Влада Харитоновича, Евгения Бейнаровича, Владимира Стаблецкого, Игоря Кардаша, электрогазо-сварщиков Александра Шаповалова и Ярослава Аношко.

Не побоюсь сказать, что сердцем нашего коллектива является диспетчерская служба во главе со старшим диспетчером Светланой Воронюк. Безупречно выполняют свои обязанности и техники по учету горюче-смазочных материалов, шин и аккумуляторных батарей Любовь Вабищевич, Оксана Белава, Татьяна Назарова, Лариса Бирюкова и кладовая служба во главе с ее мастером Еленой Козловой.

Сплоченный, ответственный коллектив формируется не сам собой. Для этого необходима постоянная работа, и нацеленная не только на выполнение производственных задач. В нашем подразделении также должное внимание уделяется поддержанию духа коллективизма, воспитанию корпоративной ответственности за порученное дело, укреплению трудовой дисциплины, повышению культуры производства. В коллективах колонн регулярно проводятся собрания по вопросам охраны труда, безопасности дорожного движения, сохранности имущества цеха и грузов предприятия, рационального использования рабочего времени. И в этом большая заслуга моих заместителей — по эксплуатации Сергея Власенко и по технической части Евгения Атрошко, — а также начальника колонны тракторов с вилочным захватом Андрея Прензова, начальника колонны автопогрузчиков и специальных машин Павла Стосуя.

Руководство цеха стремится создать для его добросовестных работников соответствующие условия труда и производственного быта. Также мы заботимся о том, чтобы наши люди и члены их семей полноценно отдохнули и оздоровились. Всем желающим выделяются путевки в заводской санаторий «Рудня», а если необходимо, то и в другие санатории Беларуси. Дети во время летних каникул набираются сил в лагерях «Беларусь» и «Оптимист», оздоравливаются в республиканских детских санаториях и санаториях матери и ребенка. По соответствующему графику все труженики транспортного цеха проходят медицинские комиссии в заводской поликлинике. Заботимся мы и о здоровом образе жизни, культурном досуге наших работников. Цех положительно зарекомендовал себя своими спортивными достижениями, участием в культурно-массовых мероприятиях завода. Совместно с профсоюзным комитетом нашего подразделения мы организовываем поездки по знаменитым местам Беларуси: в древний Полоцк, героический Брест, ни с чем не сравнимую Лиду…

Особое внимание мы уделяем подготовке к работе в осенне-зимних условиях, делаем все необходимое для комфортного труда, заботимся о тепловом режиме в помещениях цеха, обеспечении форменной одеждой и обувью, средствами индивидуальной защиты.

Одна из составляющих улучшения условий труда — обновление парка нашей техники, замена ее на более комфортабельную и высокопроизводительную. Скажу, что в последние пять лет, благодаря вниманию руководства завода к этому вопросу, мы в этом направлении значительно продвинулись. Вот и в нынешнем году для перевозки грузов по территории Республики Беларусь и Российской Федерации цехом получены пять длинномерных тягачей МАЗ-5440-Е9, а для доставки грузов до двух тонн закуплены пять малотоннажных автомобилей ГАЗ-2132 и грузопассажирская «Газель» — ГАЗ-22Р32. Обновился парк большегрузных автосамосвалов. Для обслуживания литейного производства по вывозу отработанных формовочных смесей приобретены четыре автосамосвала модели МАЗ-650108. Получен и МАЗ-6430В9 с низкорамным полуприцепом, который будет эксплуатироваться при доставке энергонасыщенных тракторов по Беларуси, на обкатку в цех испытаний в Обчак, в магазины «Торгового дома BELARUS», а также на различные выставки и презентации.

Каждый год в коллективный договор предприятия мы вносим отдельный пункт об изготовлении пяти гидроподъемников, который выполняется заводским цехом технологического оборудования.

Ритмичная работа нашего цеха была бы невозможна без четкого взаимодействия с транспортным отделом ОАО «МТЗ», который занимается планированием и закупками необходимой нам техники и запасных частей к ней. Поэтому сегодня я от имени своего коллектива хочу поблагодарить коллектив этого отдела во главе с его начальником Игорем Стасевичем. Слова благодарности за личное внимание, понимание и поддержку всех созидательных начинаний цеха хочу сказать и нашему непосредственному руководителю, первому заместителю генерального директора ОАО «МТЗ» Тарасу Мурогу. От всей души поздравляю их, а также всех работников своего цеха с профессиональным праздником, желаю, самое главное — крепкого здоровья им, всем их родным и близким, счастья, удачи, всегда хорошего настроения.

А водителям — чтобы их всегда ждали и встречали любящие люди, удачи на дорогах и — ни гвоздя ни жезла!

— С профессиональным праздником и вас, Геннадий Брониславович. И пусть сбудутся все ваши планы по развитию подразделения, совершенствованию его дальнейшей деятельности.

— Спасибо. А планы у нас, естественно, нескончаемые. Несмотря на то, что имеющийся ныне технический парк соответствует решению поставленных перед нами задач, техника всегда требует обновления. Кроме того, в ближайших планах — расширение ремонтной зоны по обслуживанию автомобильного парка цеха. Есть и другие неотложные вопросы, которые, я уверен, будут непременно решены.

Наталия ХЛЕБУС.
Фото автора.



Добавить комментарий