Есть претензии к качеству блюд в столовой? Обращайтесь в комиссию по общественному питанию

Профсоюз

Екатерина ЯШНИКОВА

res021В обеденный перерыв большинство работников тракторного завода устремляется в столовые, благо, что выбор их на заводе велик. А для того, чтобы работа столовых и качество предлагаемых блюд не вызывало у людей негативных эмоций, на МТЗ работает комиссия по общественному питанию при профкоме. В марте этого года ее состав обновился. О работе комиссии нашему изданию рассказала заместитель ее председателя, председатель профсоюзной первички модельного цеха Валентина Задиран.

— Валентина Федоровна, по какому критерию вы выбираете объект для проверки?
— В первую очередь проверяем те столовые, на качество пищи или обслуживание в которых приходят жалобы в профсоюзный комитет. Кроме того, представители комиссии могут зайти в обеденный перерыв в любую столовую, побеседовать с людьми. У нас есть план проверки на ближайшие месяцы, и до конца августа мы планируем посетить еще две столовые.
— Какие замечания чаще всего возникают у работников тракторного завода?
— Иногда люди жалуются, что в некоторых столовых к концу обеденного перерыва продают уже остывшую пищу. Расходятся работники и в гастрономических пристрастиях. Жалобы стандартные, ведь каждому хочется, чтобы еда была вкусной, разнообразной и подавалась на чистой посуде.
— А в каких столовых вы уже побывали с проверками?
— За период с марта по июнь вместе с представителями «МТЗТоргсервиса» комиссия посетила столовые литейного цеха № 1, механосборочного производства и буфет цеха малых серий. Работники, приходившие на обед в эти столовые, были недовольны ассортиментом блюд и высокими ценами. Посетители буфета ЦМС кроме того жаловались на низкое качество пищи, а работники МСП были недовольны жирной посудой. Во время проверки жалобы в МСП не подтвердились, а вот буфету цеха малых серий было дано указание исправить зафиксированные недостатки. Пока новых жалоб на работу этих объектов не поступало.
— Сколько времени дается на устранение замеченных комиссией недостатков?
— Зависит от того, насколько они серьезны. Если жалобы работников подтверждаются, то столовая получает две недели для исправления недочетов в работе. А некоторые вопросы можно решить сразу.
— Вы предупреждаете работников столовых о готовящейся проверке?
— Ни в коем случае. Ведь в ожидании визита комиссии они могут привести все в порядок, а затем все вновь будет по-старому. Мы никогда не предупреждаем заранее, что пришли с проверкой, к нам относятся так же, как и ко всем посетителям, поэтому легко убедиться: обоснованы ли жалобы на работу столовой или нет.



Добавить комментарий