Добро пожаловать, специалист!

Новости

Дарья ЯСТРЕМСКАЯ

В этом году на Минский тракторный завод пришло более 100 молодых специалистов.

Как сообщил начальник управления кадров МТЗ Игорь Воробей, в основном это специалисты по таким профессиям, как электромонтер, слесарь-ремонтник, токарь, фрезеровщик, оператор станков с программным управлением.

Большинство пришедших на завод специалистов с высшим образованием — выпускники Белорусского национального технического университета, Белорусского государственного аграрного технического университета и Белорусского государственного экономического университета. Эти вузы подготовили для МТЗ около 20 молодых специалистов. Новички со средним специальным и профессионально-техническим образованием закончили автомеханический, машиностроительный и политехнический колледжи, РИПО, лицей № 3, профессионально-техническое училище № 23.

Как отметил Игорь Владимирович, молодых специалистов набирали в связи с потребностью в них на РУП «МТЗ» и по согласованию с нанимателем. Большее количество «новобранцев» приняли механосборочное производство, механические цехи № 4 и № 2, литейные цехи №№ 2 и 3, прессовый, электроремонтный, ремонтно-механический цехи и другие.

— В этом году службы управления кадров отбирали лучших, наиболее подготовленных специалистов для работы на Минском тракторном, тех, у кого по итогам учебы набран высший балл, — заметил Игорь Воробей. — Наш завод имеет такое право выбора, ведь мы входим в число ведущих предприятий страны, у нас достойный уровень заработной платы, а также создана хорошая база для адаптации молодежи.

Молодые специалисты для нас важны, ведь за ними — наше будущее. И мы создаем все необходимые условия для подготовки, обучения и закрепления новых кадров на предприятии. Существуют различные резервы для лучших работников — резерв на должность мастера, резерв для работы за рубежом и др. В эти списки попадают те, кто хорошо зарекомендует себя на заводе. Также, например, молодой специалист с высшим образованием, окончивший вуз с красным дипломом, сразу может быть принят инженером второй квалификационной категории. К слову, эти механизмы себя оправдывают: текучесть среди молодых специалистов низкая. Бывает, кто-то уходит в армию, но большинство, отслужив, возвращается на МТЗ. Это хороший показатель работы нашего предприятия.



Добавить комментарий