Алексей Мешков: «Желаю нашему коллективу работать с еще большей отдачей на благо нашего предприятия»

Тракторозаводцы

По мнению коллег, добродушный и трудолюбивый, хорошо знающий свое дело слесарь по ремонту подвижного состава Алексей Мешков — очень надежный человек, на которого всегда могут положиться и его товарищи, и руководители.

— Наша задача — поддерживать в рабочем состоянии всю технику, начиная от тепловозов, дрезины, вагонов, железнодорожных, мостовых и козловых кранов и заканчивая снегоуборочными машинами, — говорит Алексей Александрович. — Задача не из простых —  всякий раз надо хорошенько подумать и сделать все по-умному, чтобы починить не на час и не на день. Техника-то гигантская, дорогостоящая, ее ремонт требует больших усилий и времени, поэтому делать нужно все предельно разумно и качественно. Мы ведь выполняем как профилактику, так и все виды ремонта — текущий, средний и даже капитальный, включая ремонт поршневой системы двигателей тепловозов и других машин.

Порой бывает нелегко, но совместными усилиями мы справляемся. В железнодорожном цехе всего три слесаря-ремонтника. Самый опытный и уважаемый из нас — Владимир Кабанов, профессионал в своем деле и Андрей Нистюк. В любых, даже самых неожиданных ситуациях, когда сталкиваемся со сложными вопросами при производстве работ, каждый из нас ищет и предлагает различные варианты решения этих вопросов. Если нашей профессиональной компетенции недостаточно, обращаемся к обладающему большим опытом ремонтных работ мастеру Сергею Абламейко либо к технически очень грамотному начальнику службы подвижного состава Игорю Самсончику. Они всегда найдут возможность что-то подсказать или же привлекут к изучению проблемы конструкторов, технологов.

Алексей Мешков признается, что неожиданно, уже будучи зрелым человеком, открыл для себя этот необыкновенно увлекательный мир железнодорожной техники. Ему доводилось пару лет трудиться штукатуром в ОАО «МАПИД», но эта работа его нисколько не вдохновила, и он перешел в железнодорожный цех МАЗа. Три года старательно изучал непривычную для него технику. Хоть с детства дома разбирал-собирал все, от будильника до мотоцикла, вместе с отцом пропадал на колхозном мехдворе, помогая ему ремонтировать тракторы, ездил на «Беларусе», когда едва был виден из-за руля, в железнодорожном деле пришлось многому учиться практически, брать в руки техническую литературу.

Когда понял, что немало может делать самостоятельно, посоветовался со старшим братом Николаем, который трудится мастером в прессовом цехе нашего завода, и перешел на МТЗ.

— И за шесть лет работы здесь ни разу не пожалел об этом, — говорит Алексей Мешков. — В нашем цехе очень хороший, дружный, технически грамотный коллектив. Люди все доброжелательные и отзывчивые, каждый очень серьезно относится к своему делу и всегда готов помочь, подсказать другому. Есть общая ответственность за конечный результат, которая требует взаимопонимания и непосредственного добросовестного участия каждого в стремлении к нему. Руководители цеха и служб, несмотря на их должности, в любое время будут вместе с тобой искать выход из возникших непредвиденных ситуаций, находить решения вопросов, касающихся не только дела, но и твоих личных проблем.

И это очень важно для человека — знать, что ты нужен и интересен тем, кто рядом с тобой.

Перед Днем железнодорожника я от всей души хочу сказать большое спасибо всем своим товарищам за то, что мы трудимся в полном взаимопонимании, как большая дружная семья, и пожелать нашему коллективу работать с еще большей отдачей на благо своих близких и нашего прославленного предприятия.

Наталия ХЛЕБУС. Фото автора.



Добавить комментарий